Мест у перрона может не хватить…

Как уже сообщало АТО (см. # 58, стр. 8), несмотря на отмену квотирования на внутренних воздушных линиях, реальная демонополизация маршрутов сталкивается с проблемами. В апреле получили продолжение истории с продвижением авиакомпании "Сибирь" на линию Норильск-Красноярск и авиакомпании UTair на маршрут Москва-Пермь.

На заседании лицензионной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) в конце марта прозвучало положительное решение по поводу полетов "Сибири" из Норильска в Красноярск. Авиакомпания уже согласовала время вылета с аэропортом Норильска, но от аэропорта "Емельяново" к моменту подписания номера в печать ответа не получила. Поскольку в аэропорту начинается реконструкция, может получиться так, что для "Сибири" слотов не найдется. Да и у компании "КрасЭйр" нет особого желания допускать "Сибирь" на эту линию. Ситуация усугубляется тем, что раньше "Сибирь" и "КрасЭйр" по маршрутным сетям почти не пересекались, а сейчас "КрасЭйр" активно формирует альянс авиакомпаний, и конкуренция с "Сибирью" начинает нарастать. Кроме того, "Сибирь" (чтобы, вероятно, расширить поле для компромисса в ходе неизбежных будущих переговоров) подала заявку на открытие рейса Москва-Красноярск; лицензия на эту линию у "Сибири" имеется.

Читайте также  Рейтинг ведущих аэропортов России по объему перевозок пассажиров за 2005 г.

Добавить комментарий